г. Москва, тел: +7(495) 506 67 06

г. Н. Новгород, тел: +7(831) 413 74 18

Новости компании

Раскрутка сайтов в регионах. Проблемы. Решения.

На примере региона Нижний Новгород обсудим особенности продвижения сайтов малого бизнеса в 2015 году, основные проблемы и их решения.

Интернет не стоит на месте, сайты в поисковиках развиваются также как и бизнес в режиме оф-лайн. Основной нерешаемой для клиента задачей на сегодняшний момент в региональном сео является не получение отдачи от своего сайта, ри этом стоящего по "определенным запросам" в поиске Яндекса, Гугла.

В регионах не понимают и слабо разбираются в понятии "продажность сайта". То есть клиенты когда то заказавшие продвижение и стоящие в ТОПах видят результаты, но звонки и заявки не поступают. Почему так происходит, разберем несколько решений этой задачи:

ПРОБЛЕМЫ В СЕО 2015 ИХ РЕШЕНИЯ

Многие запросы в выдаче поменяли свою актуальность, ВЧ перестали быть интересными посетителю. Это связано с увеличением конкуренции, уточнением  запросов, стремление посетителя набрать запрос в поиске более конкретным.

  • Большинство rклиентов у которых есть сайт не думают о его продажности. Слова "конверсия", увеличение CTR, УТП... ничего не говорят клиентам. Они по старой привычке считают что предлагаемые СЕО услуги, - это лишь закупка ссылок, предоставление отчетов о позициях сайта в поисковых системах.
  • Слабое ведение, наполнение сайта, нехватка времени для изучения конкурентов в сети интернет. Все это приводит к запущенности сайта, исчезновению интереса потенциального покупателя. На сегодняшний день более актуально стало работать над бизнесом через сайт, а нед сайтом через бизнес.
  • Отсутствие реальных выгодных предложений, привлекательных рекламных баннеров, акций клиента, низких цен и спецпредложений заставляет посетителя сайта уйти со страниц. Следовательно, если вы не улучшите "привлекательность" страниц сайта, то все продвижение будет бесполезно и даже целевой трафик не спасет.
  • Неграмотный, устаревший подбор семантического ядра не дает нужного эффекта. Смотрите внимательнее какие запросы сейчас нужно продвигать и в каком количестве.

Из всего вышесказанного, встречаясь с потенциальными клиентами в Нижегородской области, были сделали выводы, что понятие "интернет-маркетинг" еще очень слабо вошло в подсознание наших клиентов. Многие клиенты не понимают для чего нужен аудит сайта, изменение дизайна, написание уникальных текстов. Достаточно долгое, статическое не развитие сайта дало понять владельцу что акладывать в СЕО бесполезно и не выгодно. ЭТО НЕ ТАК!

Главное на сегодняшний момент это анализ бизнеса в сети интернет, проведение аудитов конкурентов, позволяющих понять недостатки и достоинства сайта. Только после этого принимать решение о методах его раскрутки. Это может быть как продвижение, контекстная реклама, так и ведение группы в соц. сетях, управление репутацией и т.д.

Не тратьте деньги в пустую, обращайтесь за профессиональной консультацией в интернет-агенство "STASEO".