г. Москва, тел: +7(495) 506 67 06

г. Н. Новгород, тел: +7(831) 413 74 18

Успешное ли оно… продвижение?

    Успешное продвижение сайта считают тогда, когда сайт имеет высокую позицию в рейтинге поисковых систем и немалый трафик. Почему то многие считают, что чем больше привлеченных посетителей будет на сайте, тем лучше. Но ведь количество и качество это совершенно разные вещи (или вы со мной не согласны) Посещение сайта это одно, пользователь может прийти и уйти, а вот заинтересовать его и задержать на сайте, это уже совершенно другое. И насколько ваш интернет ресурс интересен посетителям, можно узнать из показателя отказов (информация о количестве пользователей, которые просмотрели всего одну страницу сайта и покинули ее)

Анализируем сайт

   Сайт, это своего рода некое здание с множеством входов и выходов. И попасть в этот сайт-здание через любой из входов может каждый пользователь интернета. По многочисленно проведенным исследованиям можно сделать вывод: при продвижении какого-либо интернет ресурса это сторона аспекта не учитывается и поэтому не используется.

   Приведем пример: нужно найти какую-либо информацию в интернете, для этого вводим нужный запрос в поисковой системе, получаем результат и переходим по первой же ссылке. Что происходит? Мы оказались на одной из внутренних страниц сайта. Читаем найденную информацию (если она есть) и уходим с сайта, так как это оказалась не та информация, которую мы искали. Или нас запутала навигация по сайту, не понравился дизайн, тяжело читаем текст и т.д. Причин может быть множество и если показатель отказов растет нужно принимать меры. Для того чтобы снизить процент отказов иногда идут даже на такие меры как пересмотр стратегии продвижения. Как правило, основной источник трафика на сайт идет с поисковых систем, но его недостаток в том, что он не всегда целевой. Поэтому чаще всего процент отказов высок именно тогда, когда идут переходы с поисковых систем.

От теории к делу

   Посетитель, видя интересный материал, непроизвольно заинтересуется им, а значит, начнет его изучать! Значит, для того чтобы снизить процент отказов, необходимо увлечь, заинтересовать, проще говоря удержать посетителя на сайте.
Что делаем для этого:
   Анализируем показатель каждого источника трафика (прямые запросы, поисковые системы, ссылки) так мы сможем разобраться в их эффективности и где это необходимо провести корректировку. Нормальными показателями для блога считается 60% отказов, для интернет-магазинов от 15 до 35%, для новостных порталов приемлемым считается 40%.