Контекстная реклама - это обявления с предложением покупки или продажи товаров, услуг, размещённые на рекламных площадках поиковиков. Рекламные объявления могут также быть размещены на тематических площадках и блогах.
Контекстная реклама - это наиболее быстрый способом привлечь посетителей поисковиков к Вашему товару или услуге. Заказав данный вид рекламы Ваш сайт практически моментально появляется на глазах многомиллионной аудитории сети Интернет. Воспользовавшись услугой оптимизации рекламной компании Вы получаете не просто трафик (посещаемость) на Ваш сайт, но и целевую аудиторию! То есть на Ваш сайт заходят потенциальные клиенты, заинтересованные именно в Вашей услуге или товаре.
Контекстная реклама на примере Яндекс Директ
Пример: Наша компания занимается продажей пластиковых окон.
Ключевые слова: окна пвх, пластиковые окна, купить пластиковые окна, пластиковые окна цена.
Объявление:
Заголовок: Пластиковые окна от производителя!
Содержание: Продажа и монтаж пластиковых окон. Цена от производителя! Сезонные скидки!
Преимущества и недостатки
Многие пользователи интернета знают что контекстная реклама, - это объявления на поисковых площадках рунета, располагающиеся справа линейкой и слева вверху под графой поиск(пример Яндекс Директ). По сравнению с поисковым продвижением, в данном виде рекламы плата берётся за клик, а не за показы рекламного объявления. Цена контекстной рекламы зависит от конкурентоспособности запроса и его посещаемости. Чем выше конкурентоспособность и посещаемость, тем дороже цена за клик(пример: "Пластиковые окна")
- 1) Ваше рекламное объявление появляется на 2-й день после оплаты счёта
- 2) Возможность оптимизировать рекламную компанию позволяет привлечь потенциального клиента, а не всех подряд
- 3) Вы можете сократить географию обхвата Вашего рекламного объявления. То есть выбрать нужный Вам город, регион.
- 4) Есть возможность ограничить время показа объявления.
- 5) В одно ключевое слово входит множество словосочетаний данной тематики.
- 5) Реклама может быть более затратной чем поисковая оптимизация
- 6) Контекстная реклама ограничена финансами
- 7) Количество рекламных мест на рекламных площадках сильно ограничено. Чем выше цена за клик тем лучшую позицию можно занять.
При заказе Контекстной рекламы помните! Главное - это не ограничить себя рекламным бюджетом, а грамотно оптимизировать рекламную компанию! Поэтому наша фирма предоставляет услуги по оптимизации и аудиту компаний в Интернете.
В зависимости от площадки пользователь может видеть от трех до пяти контекстных объявлений, как правило, они располагаются либо сверху, либо столбцом сбоку и выделяются цветом. Объявления, не вошедшие в первую тройку или пятерку, с меньшей стоимостью клика, располагаются на других страницах сайта, либо поисковой выдачи. В итоге получается, что чем глубже человек интересуется какой-либо темой, чем больше действий предпринимает, тем больше контекстных объявлений он увидит.
кликов в течение суток.
Хотя, надо отметить, что максимальная стоимость клика — это еще не гарантия первого места. Для каждого объявления высчитывается также индекс эффективности, который показывает, насколько текст объявления привлекателен для пользователей. Если этот индекс очень низок, то, несмотря на заявленную стоимость клика, объявление автоматически отключается и перестает участвовать в аукционе.
Если Вы не доверяете контекстной рекламе, закажите услугу раскрутка сайта.
Почему выгоднее заказать в нашей компании?
- - грамотную консультацию менеджера компании
- - ответы на интересующие Вас вопросы по поводу Вашей рекламной компании и о услуге в целом
- - оптимизацию сайтов, рекламной компании
- - анализ целевой аудитории сайта, начальный аудит
- - грамотное составление рекламных объявлений с высокими показателями CTR
- - полное ведение рекламной компании, поддержание и повышение $$позиций
- - полный ежемесячный отчёт по пройденной рекламной компании